Основные тенденции направления экомода

Основные тенденции направления экомода

Идея заботы об окружающей среде прочно вошла в современную жизнь. Экология, разумное потребление, мода без жестокости и прочие громкие слова звучат буквально на каждом модном событии. Трендом стало приобретать, например одежду, которая стала владельцу мала или по каким-то причинам разонравилась, но по прежнему прекрасно выглядит и вполне может еще кого-то украсить. Например, в интернет-магазине секонд хенда Ольги Журавлевой Ozhur.ru можно найти одежду мировых брендов в еще отличном состояние и по доступной цене.

Экологические инициативы в fashion-индустрии можно разделить на 4 основных направления.

Наверное, самое известное направление экомоды. На сегодняшний день многие крупные бренды, такие как Gucci и Versace, отказались от жестокости. Натуральная кожа и мех больше не считаются материалами высокого класса. Их заменили синтетические аналоги. Затраты на производство сокращаются, так как материал поставляют в рулонах.

Одежда из качественных заменителей комфортна и привлекательна по цене. Синтетические материалы позволяют изготовить легкие и прочные изделия.

Интересной находкой стала грибная экокожа. Материал, в прямом смысле, выращивают в питательной среде. Одежду или нужные детали, из полученной целлюлозы, формируют прямо на манекенах.

Отдельное место в экомоде занимает переработка. Человек производит, использует, а затем выбрасывает слишком много вещей, большую часть которых можно было бы использовать, еще раз. Шведская компания H&M уже давно принимает в своих магазинах старую одежду, часть которой отправляет в секонд-хенды. Часть отправляется на переработку для собственной линии Conscious.

Вторичные вещи легче всего встретить в спортивных магазинах. Многие «умные» синтетические ткани изготавливают из переработанного пластика. В материал закладывают необходимые свойства на стадии производства.

Осознанное потребление в мире моды перешло на новый уровень. Одежда, купленная на вторичном рынке ценится больше, чем самая новая эко-разработка. Многие шоу-румы специализируются именно на доступном секонд-хенде. Всё, что не купили, уйдёт на благотворительность. Новый цикл использования экономит ресурсы, затрачиваемые на производство.

Покупка вещей секонд-хенд это игра. Каждая вещь уникальна, а цена демократична.

Экомода направлена не только на снижение вреда окружающей среде. Одежда из не качественных материалов может сильно навредить человеку. На многих производствах до сих пор используют тяжёлые химические соединения, вызывающие аллергические реакции. Это связанно с процессом обработки и крашения тканей.

Большинство экологичных брендов, таких как People Tree и Stella McCartney, используют органическое сырьё и натуральные красители. Для производства натуральной ткани используются не только хлопок и лён. Конопля, крапива, бамбук и кукуруза, всё это легко выращиваемые и возобновляемые ресурсы.

Экомода это разнообразные идеи, сочетающие в себе как классические концепции органических материалов, так и острые социальные аспекты. Все эти направления объединяет одно – идея о вдумчивом, этичном и умеренном потреблении.

Дата публикации: 04.02.2020


Ваш комментарий:
4᠎ -3 = 
 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Копирование материалов разрешено при указании активной ссылки на источник. Контент предоставляется на условиях лицензии: GNU Free Documentation License 1.3